[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум агрономов » АгроФорум » Гаджеты (приборы) агронома » Сколько стоят выделенные сервера на хостинге?
Сколько стоят выделенные сервера на хостинге?
misterbicipsДата: Суббота, 20.01.2024, 23:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок в веб-разработке и хочу создать свой первый серьёзный проект. Мне посоветовали использовать выделенный сервер, но я не очень понимаю, в чем его преимущества перед обычным облачным хостингом. Какие критерии важны при выборе хостинга с выделенными серверами? Нужно ли обращать внимание на местоположение серверов или это не так важно? И как быть с технической поддержкой - мне, как новичку, важно, чтобы она была на высшем уровне.

Сообщение отредактировал misterbicips - Суббота, 20.01.2024, 23:25
 
HzBoyДата: Суббота, 20.01.2024, 23:25 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выделенный сервер - отличный выбор для серьёзных проектов. Главное преимущество - это полный контроль и высокая производительность, так как ресурсы сервера не делятся с другими пользователями. При выборе обрати внимание на процессор, объём оперативной памяти и дисковое пространство. Местоположение серверов важно для скорости ответа, особенно если твоя аудитория сосредоточена в определённом регионе. Не экономь на техподдержке - хорошая поддержка сэкономит тебе много времени и нервов.
 
misterbicipsДата: Суббота, 20.01.2024, 23:25 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь мне понятнее, на что обращать внимание. Ещё вопрос: как насчёт безопасности на выделенных серверах? Это большая проблема для новых сайтов? И стоит ли беспокоиться о резервном копировании данных или это обычно входит в услуги хостинга? Хочется быть уверенным, что мой сайт будет в безопасности и не потеряет данные при каких-либо сбоях.